?

Log in

No account? Create an account
красное-зеленое - во как!!! [entries|archive|friends|userinfo]
tagangraf

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

красное-зеленое [Nov. 5th, 2014|07:39 pm]
tagangraf
..а вообще у вас главный архитектор в городе есть? Или там, прости Господи, главный дизайнер с главным художником???
Этот риторический вопрос задал мне товарищ из Москвы, остановившись сегодня у здания по Фрунзе 24, известное узкому кругу ненормальных зачем то все еще переживающих за таганрогскую старину и облик города людей как "дом Рабинович".
А что такого? ну покрасили кирпич красным? ну стали красить кирпич же зеленым..
Делов то?
IMG_0501

Я никакой не краевед-домовед и даже силиться не буду, но..
Чет как-то слишком уже..нет?
В этом здании не так давно пребывало питейно-закусочное заведение "Дядя Сэм", открытое кабэ в пику расположенному напротив аналогичному заведению "Дядя Вася". В итоге Вася видимо победил, что не может не радовать любого патриота, даже не квасного,но вот теперь бывшего Сэма красят в красное-зеленое...

...не могу не пристроить здесь же Владимира Семеновича, жЫво характеризующего происходящее

Прослушать или скачать В.С. Высоцкий Красное, зеленое бесплатно на Простоплеер

а архитехтор главый у нас есть, отвечу я московскому товарищу здесь
так вот же она, что то отвечает товарищу Бэтмену А.В.Пономареву (спина)
IMG_0384
linkReply

Comments:
[User Picture]From: fudao
2014-11-05 06:48 pm (UTC)
какой ужас....
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tagangraf
2014-11-05 07:34 pm (UTC)
Но ведь еще не ужас-ужас-ужас))) пока)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fudao
2014-11-06 01:45 am (UTC)
хороший анекдот ))

точно? а может уже? )) ну ладно, пока всего лишь просто ужас-ужас )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: vergoti
2014-11-06 04:36 am (UTC)
С каждым годом хорошеет Таганрог, становясь всё краснее и зеленее!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fudao
2014-11-06 05:10 pm (UTC)
да! люди как старались украсить ! краски купили! богатеет Таганрог.

а ты их все прелесными ругаешь ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darth_caedius
2014-11-12 05:44 pm (UTC)
верно. На тот момент "пока".

А сейчас вот так:
SAM_5656
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fudao
2014-11-12 06:43 pm (UTC)
ну и отличненько ! пусть радует глаз горожанам и посетителям этой шавермятни ))

было бы забавно вот так размулевать Д. Алфераки... для начала хотя бы в Ад.Фотошопе )))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darth_caedius
2014-11-12 06:46 pm (UTC)
Уж чего-чего, а шавермятни там точно не будет.

Есть чуйка что там хотят что то детское сделать.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fudao
2014-11-12 06:49 pm (UTC)
там же вроде кафе какое-то было? ну и слава Богу если так ! а то я испугался, что шаверму будут продавать...

хорошо, что для деток так постарались и разукрасили этого, хи-хи, унылого Неогрека :)))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Suspicious comment)
[User Picture]From: fudao
2014-11-12 06:57 pm (UTC)

наши поздравления

Редакция поздравляет владельцев данного заведения с этим благоразумным ре-дизайном и превращением эклектично-кирпичного Неогрека в простую и достаточно приятную шавермятню )))

Нет такого надрывного пафоса, которым часто многие грешат: все просто и достаточно приятно сделано с первого раза

PS: коммент удалился? цитата выше отсюда: http://frullato.ru/dyadya-sem-iz-taganroga.html

Edited at 2014-11-12 06:59 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darth_caedius
2014-11-12 06:59 pm (UTC)

Re: наши поздравления

из за ссылки попал в спам
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2014-11-06 05:08 pm (UTC)
Из цензурного - только знаки препинания...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2014-11-06 05:22 pm (UTC)

Дом Рабинович

"Уникальным образцом стиля "неогрек", выполненным в кирпичном варианте, является особняк Рабинович, расположенный на бывшей Николаевской улице. Стиль "неогрек" (одно из направлений эклектики)основан на своего рода заимствовании мотивов архитектуры Древней Греции.
Фасад дома, отделанный высококачественным кирпичом, декорирован скульптурными и архитектурными вставками, выполненными из терракоты. Особенно интересны львиные маскароны, почти в точности цитирующие мотивы оформления водостоков в симе древнегреческих храмов. В круглую нишу, расположенную над сдвоенным окном фасада, вставлена терракотовая "голова Афины" в обрамлении известняковых блоков, также вызывающая ассоциации с произведениями скульпторов античной эпохи. Поскольку нет сведений о том, что подобные изделия изготовлялись в Таганроге, можно предположит, что они были выполнены по заказу домовладельца в Греции, в архитектуре которой стиль "неогрек" развивался во второй половине XIX века весьма успешно"...

Ну да, ну да....
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fudao
2014-11-06 05:27 pm (UTC)

Re: Дом Рабинович

круто!

а Алфераки в каком стиле? надеюсь его хотя бы не будут раскрашивать ...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tagangraf
2014-11-06 05:35 pm (UTC)

Re: Дом Рабинович

Я видел как то в РнД рекламу асфальто-бетонного заводика- " мы готовы закатать в асфальт весь мир". так что "они готовы"...
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2014-11-06 06:29 pm (UTC)

Re: Дом Рабинович

Алфераки - это тоже эклектика. Не могу поверить, что Вы этого не знаете))). Так называемое "необарокко", или "второе барокко" (да-да, было еще первое, и третье))).
Кстати, стиль барокко (и необарокко, следовательно, тоже) хорош тем, что спокойно выдерживает, и даже приветствует, довольно насыщенный цвет фасадов в сочетании с контрастными деталями. Вспомните фасад Зимнего дворца, дворцы Белосельских-Белозерских и Строганова))) на Невском. Только никому не говорите, а то в понимании местных эстетов насыщенный=кислотный))). Дай им волю - завтра раскрасят все в зелено-лиловое.
Да, и еще - кому бы на лбу выбить?: "НИКОГДА НЕ КРАСЬ ФАСАДЫ ДОМОВ, ВЫПОЛНЕНЫХ В "КИРПИЧНОМ СТИЛЕ"!!! НИКАКИМ ЦВЕТОМ!!! ЗА ЭТО БОГ НАКАЖЕТ!!!"
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fudao
2014-11-06 06:34 pm (UTC)

Re: Дом Рабинович

Хвала Будде ! Спасибо, что Вы есть !
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tagangraf
2014-11-28 05:17 am (UTC)

Re: Дом Рабинович

Дворец Строганова..как же как же- помню-с..зовенький- как говорит моя младшая))
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2014-11-15 05:39 pm (UTC)

Re: Дом Рабинович

А как выглядят "симы" древнегреческих храмов?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: darth_caedius
2014-11-27 07:07 pm (UTC)
IMG_20141127_121835
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tagangraf
2014-11-27 09:18 pm (UTC)
Ирландский паб. Ага. Цвета- зеленый, белый и красный...Такой кайф людЯм обломали
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fudao
2014-11-28 04:11 am (UTC)
зря... скучно и уныло ((( обычно у них такие веселенькие фасады.....

ну надеюсь, что они еще размулюют как надо....как-нибудь вот так:

(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: tagangraf
2014-11-28 05:13 am (UTC)
дык эта..размалевать тряпочку на весь фасад и привесить)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Олег Кобяков
2014-11-06 02:33 pm (UTC)
Нда. Зелёный как-то не очень...Такие же ощущения.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: tagangraf
2014-11-06 05:34 pm (UTC)
меня больше заботит - а таки кто то был должен при первом позеленении одним пальцем ударить о другой. Или частная собственность незыблема???
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2014-11-06 06:04 pm (UTC)

...а таки кто то был должен при первом позеленении одним

Ударить должна была областная, не подчиняющаяся муниципалитету, организация под названием "Донское наследие". Которая размещалась в бывшем доме Кукольника и примерно месяц-полтора назад была расформирована за ненадобностью.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: fudao
2014-11-06 06:36 pm (UTC)

Re: ...а таки кто то был должен при первом позеленении одн

зачем это рассказывать? )) сейчас все кинутся срочно пользоваться этой сиюминутной конъюнктурой... весь центр размулуют
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2014-11-06 08:59 pm (UTC)

Re: ...а таки кто то был должен при первом позеленении одн

Боюсь разочаровать, но конъюнктура эта не сиюминутная. Донского наследия в Таганроге больше не будет. Вообще. То есть, абсолютно)).
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2014-11-06 07:31 pm (UTC)

Алё, "паспорт фасада"

Помнится мне, один главный архитектор Таганрога, будучи свеженазначенным перцем, очень любил давать интервью местной отмороженной прессе. И гордо вещал, что введёт в практику понятие "паспорт фасада". Дабы не позволять хозяйчикам этих фасадов беспредельничать. Правда, быстро позабыл про фасады. Увлекся продажей разрешений на строительство. Сейчас отдувается в Таганрогском суде за упавший "по его разрешению" дом на Чехова.
(Reply) (Thread)